Отзыв заказчика

Кейс по продвижению производителя корпусной мебели в Беларуси

Задача по проекту

После проведенного бесплатного SEO аудита, заказчиком было принято решение заказать услуги SEO продвижения.

Так как на начальном этапе посещаемость сайта не превышала 500 человек в месяц, то основным требованием заказчика являлось значительное увеличение посетителей из поисковых систем Яндекса и Google, а также рост числа заявок.

Решение

В связи с ограниченным бюджетом было принято решение не менять дизайн сайта, а работать с тем что есть.

Была полностью переработана структура сайта, на основании собранного семантического ядра включающего более 2 000 ключевых слов.

Изменена система фильтров, вместо динамических адресов созданы статические страницы, благодаря чему получили значительный прирост по НЧ и СЧ запросам.

Для каждой из вновь созданных и имеющихся категорий, подразделов, страницы товара были изменены title, description, H1 и добавлен уникальный контент, что привело к росту дополнительного поискового трафика.

А также другие не менее важные мероприятия.

Результат

В результате рост поискового трафика увеличился с 500 до 12 000 посетителей в месяц.

ТОП 3 по многим ВЧ и СЧ запросам в этой тематике.

Увеличение количества заявок с 10 до 300 в месяц.