Кейс по продвижению визового центра в Минске

Задача по проекту

Заказчиком была поставлена задача: увеличение числа заявок на открытие виз в разные популярные страны, а также сделать акцент в визе Шенген.

На начальном этапе посещаемость сайта была на минимальном уровне. Заказчик не привлекал клиентов с помощью сайта.

Решение

После проведения детального технического аудита, был намечен план работ по устранению выявленных недоработок по сайту.

После внесения необходимых доработок было собрано семантическое ядро для тематики виз. На основании собранного ядра, была переработана структура сайта.

Для каждой из вновь созданных и имеющихся страниц были изменены title, description, H1 и добавлен уникальный контент, что привело к росту дополнительного поискового трафика.

Также были выполнены другие не менее важные мероприятия.

Результат

В результате рост поискового трафика увеличился с 50 до 2 000 посетителей в месяц.

ТОП 1-3 по многим ВЧ и СЧ запросам в этой тематике.

Увеличение количества заявок с 2 до 5 в день.