Кейс по продвижению автомобильного портала в Беларуси

Задача по проекту

Увеличение трафика из поисковых систем Яндекса и Google. Продвижение максимального числа тематических запросов, а также выход в ТОП 3 по наиболее интересным для заказчика.

Комплексное развитие автохауса по продаже подержанных авто в полноценный автомобильный портал.

Решение

Собрано семантическое ядро, включающее более 3 000 ключевых запросов.

Анализ ссылочного профиля конкурентов и на основании него создание собственного.

Разработан каталог, в котором рубрики и подрубрики вместо динамических адресов отображаются статическими страницами, благодаря чему получили значительный прирост по НЧ и СЧ запросам.

Для каждой из вновь созданных и имеющихся категорий, подразделов, страницы товара были изменены title, description, H1 и добавлен уникальный контент, что привело к росту дополнительного поискового трафика.

И многие другие мероприятия.

Результат

В результате рост поискового трафика увеличился с 500 до 50 000 посетителей в месяц.

ТОП 3 по многим ВЧ и СЧ запросам в этой тематике. В том числе ТОП 1 по интересующим ключевым запросам заказчика.

Увеличение количества заявок в 300 раз.