Кейс по продвижению визового центра в Минске

Задача по проекту

Заказчиком была поставлена задача: увеличение числа заявок на открытие виз в разные популярные страны, а также сделать акцент в визе Шенген.

На начальном этапе посещаемость сайта была на минимальном уровне. Заказчик не привлекал клиентов с помощью сайта.

Решение

После проведения детального технического аудита, был намечен план работ по устранению выявленных недоработок по сайту.

После внесения необходимых доработок было собрано семантическое ядро для тематики виз. На основании собранного ядра, была переработана структура сайта.

Для каждой из вновь созданных и имеющихся страниц были изменены title, description, H1 и добавлен уникальный контент, что привело к росту дополнительного поискового трафика.

Также были выполнены другие не менее важные мероприятия.

Результат

В результате рост поискового трафика увеличился с 50 до 2 000 посетителей в месяц.

ТОП 1-3 по многим ВЧ и СЧ запросам в этой тематике.

Увеличение количества заявок с 2 до 5 в день.

Кейс по продвижению производителя металлоконструкций в Беларуси

Задача по проекту

Заказчиком была поставлена задача: увеличение числа заявок на производство металлоконструкций и популяризация бренда «Сварные решения»

На начальном этапе посещаемость сайта практически отсутствовала. Заказчик не привлекал клиентов с помощью сайта.

Решение

Первым делом было принято совместное с заказчиком решение о доработке имеющегося сайта под требования времени и потребности потенциальных клиентов.

После внесения необходимых доработок было собрано семантическое ядро для тематики металлоконструкции и изделия из металла. На основании собранного ядра, была переработана структура сайта.

Для каждой из вновь созданных и имеющихся страниц были изменены title, description, H1 и добавлен уникальный контент, что привело к росту дополнительного поискового трафика.

Также были выполнены другие не менее важные мероприятия.

Результат

В результате рост поискового трафика увеличился с 30 до 1 000 посетителей в месяц.

ТОП 1-3 по многим ВЧ и СЧ запросам в этой тематике.

Увеличение количества заявок с 0 до 30 в месяц.

Кейс по продвижению производителя корпусной мебели в Беларуси

Задача по проекту

После проведенного бесплатного SEO аудита, заказчиком было принято решение заказать услуги SEO продвижения.

Так как на начальном этапе посещаемость сайта не превышала 500 человек в месяц, то основным требованием заказчика являлось значительное увеличение посетителей из поисковых систем Яндекса и Google, а также рост числа заявок.

Решение

В связи с ограниченным бюджетом было принято решение не менять дизайн сайта, а работать с тем что есть.

Была полностью переработана структура сайта, на основании собранного семантического ядра включающего более 2 000 ключевых слов.

Изменена система фильтров, вместо динамических адресов созданы статические страницы, благодаря чему получили значительный прирост по НЧ и СЧ запросам.

Для каждой из вновь созданных и имеющихся категорий, подразделов, страницы товара были изменены title, description, H1 и добавлен уникальный контент, что привело к росту дополнительного поискового трафика.

А также другие не менее важные мероприятия.

Результат

В результате рост поискового трафика увеличился с 500 до 12 000 посетителей в месяц.

ТОП 3 по многим ВЧ и СЧ запросам в этой тематике.

Увеличение количества заявок с 10 до 300 в месяц.

Кейс по продвижению автомобильного портала в Беларуси

Задача по проекту

Увеличение трафика из поисковых систем Яндекса и Google. Продвижение максимального числа тематических запросов, а также выход в ТОП 3 по наиболее интересным для заказчика.

Комплексное развитие автохауса по продаже подержанных авто в полноценный автомобильный портал.

Решение

Собрано семантическое ядро, включающее более 3 000 ключевых запросов.

Анализ ссылочного профиля конкурентов и на основании него создание собственного.

Разработан каталог, в котором рубрики и подрубрики вместо динамических адресов отображаются статическими страницами, благодаря чему получили значительный прирост по НЧ и СЧ запросам.

Для каждой из вновь созданных и имеющихся категорий, подразделов, страницы товара были изменены title, description, H1 и добавлен уникальный контент, что привело к росту дополнительного поискового трафика.

И многие другие мероприятия.

Результат

В результате рост поискового трафика увеличился с 500 до 50 000 посетителей в месяц.

ТОП 3 по многим ВЧ и СЧ запросам в этой тематике. В том числе ТОП 1 по интересующим ключевым запросам заказчика.

Увеличение количества заявок в 300 раз.