Кейс по продвижению производителя металлоконструкций в Беларуси

Задача по проекту

Заказчиком была поставлена задача: увеличение числа заявок на производство металлоконструкций и популяризация бренда «Сварные решения»

На начальном этапе посещаемость сайта практически отсутствовала. Заказчик не привлекал клиентов с помощью сайта.

Решение

Первым делом было принято совместное с заказчиком решение о доработке имеющегося сайта под требования времени и потребности потенциальных клиентов.

После внесения необходимых доработок было собрано семантическое ядро для тематики металлоконструкции и изделия из металла. На основании собранного ядра, была переработана структура сайта.

Для каждой из вновь созданных и имеющихся страниц были изменены title, description, H1 и добавлен уникальный контент, что привело к росту дополнительного поискового трафика.

Также были выполнены другие не менее важные мероприятия.

Результат

В результате рост поискового трафика увеличился с 30 до 1 000 посетителей в месяц.

ТОП 1-3 по многим ВЧ и СЧ запросам в этой тематике.

Увеличение количества заявок с 0 до 30 в месяц.

Кейс по продвижению производителя корпусной мебели в Беларуси

Задача по проекту

После проведенного бесплатного SEO аудита, заказчиком было принято решение заказать услуги SEO продвижения.

Так как на начальном этапе посещаемость сайта не превышала 500 человек в месяц, то основным требованием заказчика являлось значительное увеличение посетителей из поисковых систем Яндекса и Google, а также рост числа заявок.

Решение

В связи с ограниченным бюджетом было принято решение не менять дизайн сайта, а работать с тем что есть.

Была полностью переработана структура сайта, на основании собранного семантического ядра включающего более 2 000 ключевых слов.

Изменена система фильтров, вместо динамических адресов созданы статические страницы, благодаря чему получили значительный прирост по НЧ и СЧ запросам.

Для каждой из вновь созданных и имеющихся категорий, подразделов, страницы товара были изменены title, description, H1 и добавлен уникальный контент, что привело к росту дополнительного поискового трафика.

А также другие не менее важные мероприятия.

Результат

В результате рост поискового трафика увеличился с 500 до 12 000 посетителей в месяц.

ТОП 3 по многим ВЧ и СЧ запросам в этой тематике.

Увеличение количества заявок с 10 до 300 в месяц.

Кейс по продвижению автомобильного портала в Беларуси

Задача по проекту

Увеличение трафика из поисковых систем Яндекса и Google. Продвижение максимального числа тематических запросов, а также выход в ТОП 3 по наиболее интересным для заказчика.

Комплексное развитие автохауса по продаже подержанных авто в полноценный автомобильный портал.

Решение

Собрано семантическое ядро, включающее более 3 000 ключевых запросов.

Анализ ссылочного профиля конкурентов и на основании него создание собственного.

Разработан каталог, в котором рубрики и подрубрики вместо динамических адресов отображаются статическими страницами, благодаря чему получили значительный прирост по НЧ и СЧ запросам.

Для каждой из вновь созданных и имеющихся категорий, подразделов, страницы товара были изменены title, description, H1 и добавлен уникальный контент, что привело к росту дополнительного поискового трафика.

И многие другие мероприятия.

Результат

В результате рост поискового трафика увеличился с 500 до 50 000 посетителей в месяц.

ТОП 3 по многим ВЧ и СЧ запросам в этой тематике. В том числе ТОП 1 по интересующим ключевым запросам заказчика.

Увеличение количества заявок в 300 раз.